Реакция на поломку банкомата осуществляется по факту возникновения сбоя, превентивная реакция отсутствует
Решение
Системой проанализированы гипотезы о вероятности возникновения поломки узла CashHandler в зависимости от разных факторов: количество транзакций, количества ошибок датчиков и статистики сбойности АТМ (банкоматов)
Результаты проверки позволили системе сделать следующие выводы:
Качество работы модели существенно выше для поломок с низкой частотой повторяемости (от 4 недель), т.е. для низкочастотных событий гипотеза о влиянии фактора нормы выработки узла в целом подтверждается
Для поломок с высокой частотой повторяемости (5 дней и чаще) – определяющими являются иные факторы, не отраженные в данных (т.н. случайные факторы)
Достигнутые эффекты
Минимизация простоев банкоматов из-за поломок Повышение надежности работы банкоматов из-за превентивной реакции Снижение затрат на ремонт