Задача
Разработать инновационный способ привлечения клиентов - демонстрация продукции организации в мире дополненной реальности
Убрать риски и траты, связанные с тестированием маркетинговых гипотез вручную
Убрать риски и траты, связанные с тестированием маркетинговых гипотез вручную
Решение
Технология на базе искусственного интеллекта распознает каждый объект в кадре, анализирует видеоконтент, чтобы найти наиболее эффективные места размещения рекламы и и дает возможность добавить в видео новый пользовательский объект в мире дополненной реальности (AR/VR) в формате постобработки.
Платформа позволяет выявить потенциальную локацию для бренда в кадре, определяет ключевые моменты, влияющие на восприятие (кто/что как выглядит, как расположено и сколько занимает места в кадре) и элементы для вертикалей маркетинга, позволяя брендам помещать рекламные элементы в эмоциональный контекст контента.
Платформа легко применима в трансляциях, эпизодах шоу и сериалах, в том числе на цифровом уровне. Бренды могут легко масштабировать рекламные кампании кинематографического качества по сериям, показам и сетям на всех устройствах, ориентируясь на заинтересованную аудиторию.
Платформа позволяет выявить потенциальную локацию для бренда в кадре, определяет ключевые моменты, влияющие на восприятие (кто/что как выглядит, как расположено и сколько занимает места в кадре) и элементы для вертикалей маркетинга, позволяя брендам помещать рекламные элементы в эмоциональный контекст контента.
Платформа легко применима в трансляциях, эпизодах шоу и сериалах, в том числе на цифровом уровне. Бренды могут легко масштабировать рекламные кампании кинематографического качества по сериям, показам и сетям на всех устройствах, ориентируясь на заинтересованную аудиторию.
Достигнутые эффекты
- Повышение вероятности расширения и привлечения новой целевой аудитории и, как следствие, конверсии клиентов
- Повышение показателей окупаемости (ROI) и более эффективное использование рекламного бюджета
- Обеспечение конкурентного преимущества, улучшение узнаваемости и общего восприятия бренда
- Повышение качества взаимодействия и создание интерактивного взаимодействия с потребителями
Направление
MediaTech
Дополнительные материалы
Демонстрация работы платформы на примерах конкретных видео