Кейсы

Виртуальная реклама для внедрения непосредственно в кадры видеопотока

Машинное зрение Генеративный ИИ

Задача

Разработать инновационный способ привлечения клиентов - демонстрация продукции организации в мире дополненной реальности
Убрать риски и траты, связанные с тестированием маркетинговых гипотез вручную

Решение

Технология на базе искусственного интеллекта распознает каждый объект в кадре, анализирует видеоконтент, чтобы найти наиболее эффективные места размещения рекламы и и дает возможность добавить в видео новый пользовательский объект в мире дополненной реальности (AR/VR) в формате постобработки.

Платформа позволяет выявить потенциальную локацию для бренда в кадре, определяет ключевые моменты, влияющие на восприятие (кто/что как выглядит, как расположено и сколько занимает места в кадре) и элементы для вертикалей маркетинга, позволяя брендам помещать рекламные элементы в эмоциональный контекст контента.

Платформа легко применима в трансляциях, эпизодах шоу и сериалах, в том числе на цифровом уровне. Бренды могут легко масштабировать рекламные кампании кинематографического качества по сериям, показам и сетям на всех устройствах, ориентируясь на заинтересованную аудиторию.

Достигнутые эффекты

  • Повышение вероятности расширения и привлечения новой целевой аудитории и, как следствие, конверсии клиентов
  • Повышение показателей окупаемости (ROI) и более эффективное использование рекламного бюджета
  • Обеспечение конкурентного преимущества, улучшение узнаваемости и общего восприятия бренда
  • Повышение качества взаимодействия и создание интерактивного взаимодействия с потребителями

Направление

MediaTech

Дополнительные материалы

Демонстрация работы платформы на примерах конкретных видео