Необходимость определения эмоции покупателя на каждом этапе работы для повышения показателей эффективности (KPI) на различных этапах воронки продаж
Решение
Комплекс нейросетевых алгоритмов, обученных на распознавание целевых эмоций (в том числе, в режиме реального времени) на основе видеоряда (возраст, эмоции, пол), внедрение которых осуществляется по следующему алгоритму:
Сбор и анализ информации об исследуемом продукте
Определение бизнес-целей и бизнес-задач для настройки метрик, задача параметров: какие данные собирать, какой период сбора данных, задача на расчет
Проектирование, дизайн и разработка интерактивной конструкции, используемой для установки системы
Внедрение и настройка системы сбора данных: система распознавания лиц и система определения пола, возраста и эмоций
Сбор данных с помощью камер, сортировка и запись в базу, а также произведение расчетов
Загрузка отчета в панель администрирования
Система может работать через любые камеры, установленные как на стационарных аппаратах (например, стенды дегустации), так и через вэб-камеры пользовательских компьютеров и т. д.
Достигнутые эффекты
Увеличение продаж конкретной дегустируемой товарной позиции в 2,5 раза
Автоматизация и увеличение скорости сбора обратной связи и метрик индекса лояльности клиентов в 5 раз и оптимизация стратегий обслуживания на основе полученных данных
Увеличение пропускной способности дегустационного стенда в 10 раз
Возможность мгновенного реагирования на изменения в настроении клиентов и прогнозирования их предпочтений
Возможность формирования персонализированных стратегий продаж и рекламы через более точное понимание потребностей покупателей
Направления
RetailTech
Дополнительные материалы
Демонстрация работы кейса в рамках работы с вэб-камерой пользователя