Кейсы

Анализ оттока клиентов

Анализ больших данных

Задача

Разработать модель для оценки каждого клиента на предмет склонности к оттоку и принятия соответствующих мер по его удержанию

Решение

В результате анализа данных о платежных операциях клиентов, социально-демографических характеристиках и информации, описывающей продукты банка с использованием технологии машинного обучения, разработан алгоритм, предсказывающий вероятность оттока и показывающий наиболее вероятные факторы, влияющие на прекращение каждым из клиентов использования услуг банка

Достигнутые эффекты

  • Снижение потенциальных потерь
  • Формирование персонализированных предложений на основе индивидуальных характеристик и поведенческих паттернов клиентов
  • Повышение эффективности распределения ресурсов и фокусирование на клиентах с наивысшим потенциалом для удержания

Направление

FinTech