Кейсы

Система автоматизированного доступа и видеоаналитики на базе лицевой и голосовой биометрии

Машинное зрение

Задача

  • Обеспечить измерение важных, но трудноизучаемых вручную метрик
  • Дополнить "субъективные" исследования предпочтений покупателей (опросы, интервью)
  • Снизить финансовые и временные траты на проверку проходящих лиц
  • Сократить риски мошенничества при идентификации человека с помощью физических идентификаторов

Решение

Биометрический сканер на базе голосовой и лицевой идентификации. Система позволяет хранить до 500 пользователей в базе данных. Добавление и удаление пользователей осуществляется автоматически ботом.

Стек технологий искусственного интеллекта, который возможно интегрировать в уже существующую видеофиксацию, для сбора данных и компьютера-сервера для работы ИИ.

Нейронная сеть распознает покупателей в режиме реального времени и позволяет:
  • Посчитать общее количество людей
  • Определить возраст и пол каждого человека, что позволяет строить гипотезы о корреляции гендера и особенностях реализации продукта
  • Определить эмоциональное состояние покупателя во время:
1. Визуального и тактильного контакта
2. Вкусовых эмоций
3. Послевкусовых эмоций
  • Сделать на основе полученных сведений сравнительный анализ продуктов и определить, от какого продукта покупатели чаще получали удовольствие

Достигнутые эффекты

  • Возможность проведения постоянной (24/7) аналитики основанной на 6 типах эмоций покупателей (удовольствие, безразличие, возмущение, озадаченность, заинтересованность, антипатия)
  • Повышение прибыли и оптимизация продаж на основе аналитики предпочтений покупателей
  • Увеличение лояльности клиентов и персонализация продаж и предложений
  • Обеспечение оперативного и экономичного способа текущего контроля посещаемости и учета лиц

Направление

RetailTech