Задача
- Обеспечить измерение важных, но трудноизучаемых вручную метрик
- Дополнить "субъективные" исследования предпочтений покупателей (опросы, интервью)
- Снизить финансовые и временные траты на проверку проходящих лиц
- Сократить риски мошенничества при идентификации человека с помощью физических идентификаторов
Решение
Биометрический сканер на базе голосовой и лицевой идентификации. Система позволяет хранить до 500 пользователей в базе данных. Добавление и удаление пользователей осуществляется автоматически ботом.
Стек технологий искусственного интеллекта, который возможно интегрировать в уже существующую видеофиксацию, для сбора данных и компьютера-сервера для работы ИИ.
Нейронная сеть распознает покупателей в режиме реального времени и позволяет:
2. Вкусовых эмоций
3. Послевкусовых эмоций
Стек технологий искусственного интеллекта, который возможно интегрировать в уже существующую видеофиксацию, для сбора данных и компьютера-сервера для работы ИИ.
Нейронная сеть распознает покупателей в режиме реального времени и позволяет:
- Посчитать общее количество людей
- Определить возраст и пол каждого человека, что позволяет строить гипотезы о корреляции гендера и особенностях реализации продукта
- Определить эмоциональное состояние покупателя во время:
2. Вкусовых эмоций
3. Послевкусовых эмоций
- Сделать на основе полученных сведений сравнительный анализ продуктов и определить, от какого продукта покупатели чаще получали удовольствие
Достигнутые эффекты
- Возможность проведения постоянной (24/7) аналитики основанной на 6 типах эмоций покупателей (удовольствие, безразличие, возмущение, озадаченность, заинтересованность, антипатия)
- Повышение прибыли и оптимизация продаж на основе аналитики предпочтений покупателей
- Увеличение лояльности клиентов и персонализация продаж и предложений
- Обеспечение оперативного и экономичного способа текущего контроля посещаемости и учета лиц
Направление
RetailTech