Задача
Необходимость определения эмоции покупателя на каждом этапе работы для повышения показателей эффективности (KPI) на различных этапах воронки продаж
Решение
Комплекс нейросетевых алгоритмов, обученных на распознавание целевых эмоций (в том числе, в режиме реального времени) на основе видеоряда (возраст, эмоции, пол), внедрение которых осуществляется по следующему алгоритму:
- Сбор и анализ информации об исследуемом продукте
- Определение бизнес-целей и бизнес-задач для настройки метрик, задача параметров: какие данные собирать, какой период сбора данных, задача на расчет
- Проектирование, дизайн и разработка интерактивной конструкции, используемой для установки системы
- Внедрение и настройка системы сбора данных: система распознавания лиц и система определения пола, возраста и эмоций
- Сбор данных с помощью камер, сортировка и запись в базу, а также произведение расчетов
- Загрузка отчета в панель администрирования
Достигнутые эффекты
- Увеличение продаж конкретной дегустируемой товарной позиции в 2,5 раза
- Автоматизация и увеличение скорости сбора обратной связи и метрик индекса лояльности клиентов в 5 раз и оптимизация стратегий обслуживания на основе полученных данных
- Увеличение пропускной способности дегустационного стенда в 10 раз
- Возможность мгновенного реагирования на изменения в настроении клиентов и прогнозирования их предпочтений
- Возможность формирования персонализированных стратегий продаж и рекламы через более точное понимание потребностей покупателей
Направления
RetailTech
Дополнительные материалы
Демонстрация работы кейса в рамках работы с вэб-камерой пользователя