Кейсы

Разработка чат-ботов

Распознавание и работа с текстом

Задача

  1. Разработка умного чат-бота для оперативного решения вопроса клиента
  2. Покрытие широкого спектра запросов пользователя
  3. Решение проблемы высокой нагрузки на операторов клиентской поддержки и колл-центров

Решение

Интеллектуальный чат-бот на основе алгоритма искусственного интеллекта консультирует пользователя при посещении сайта, формируя под него максимально целевой ответ (ссылки на нужные разделы, составление документов и др.) и перенаправляет его на целевые разделы для решения вопроса

Достигнутые эффекты

  • Снижение затрат на операторов контакт-центра
  • Снижение времени обработки запросов клиентов
  • Удержание внимания и повышение лояльности клиента

Направление

FinTech